Меня зовут Анкудинова Любовь Львовна, я работаю педагогом дополнительного образования в структурном подразделении "Рудничок" Дома детского творчества Тагилстроевского района с 15.07.2010г.
В настоящее время имею высшую квалификационную категорию.
Образование среднее специальное, в 1993 году окончила Нижнетагильское педагогическое училище № 1 по специальности «воспитатель дошкольных учреждений».
В 2020г. прошла профессиональную переподготовку в ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» по программе «Профессиональная деятельность педагога дополнительного образования в дошкольном образовательном учреждении».
Стаж педагогической работы - 36 лет; в данном учреждении – 11 лет.
|
Общие сведения о педагоге |
Я являюсь руководителем студии развития дошкольников «Дебют» для детей 5-7 лет, работаю по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе основная цель которой - формирование у дошкольников готовности к принятию новой "социальной позиции" - позиции школьника, имеющего круг определённых обязанностей и прав, и занимающего особое положение среди людей, выражающееся в отношений ребёнка к школе, к учебной деятельности, к учителям и к самому себе. |
|
При организации педагогической деятельности руководствуюсь нормативно-правовыми документами различного уровня. |
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ОСНОВА
|
Работая в направлении «Детский праздник как ресурс адаптации ребенка в школе», я добилась следующих результатов:
- разработана и успешно внедряется программа организации досуговой и культурно-массовой деятельности «Досуг. Общение. Творчество»;
- стабильно высокая востребованность предшкольной подготовки среди родителей, о чем свидетельствует сохранность контингента и 100% наполняемость учебных групп;
- выпускников студии поступают в престижные образовательные учреждения не только района, но и города (ОУ№№ 5,75/42,18,64,32,ЦО-1) |
Фотоальбом
|
В реализации задачи по качественному улучшению системы взаимодействия между всеми участниками педагогического процесса мною ведется активная работа по вовлечению родителей в процесс воспитания и обучения детей. Моя методическая разработка «Особенности взаимодействия учреждений дополнительного образования и семьи» по данной тематике заняла III место во Всероссийском творческом конкурсе для педагогов «Современные формы взаимодействия ОУ и семьи», статья «Взаимодействие педагога дополнительного образования и родителей как условие успешной подготовки детей к школе» опубликована в Международном сетевом издании «Солнечный свет» (2017г.). Рекомендации для родителей по организации детского праздника опубликованы в сборнике «Эффективные аспекты, методы, приемы обучения и воспитания: проблемы, опыт, приемы» ВПО «Доверие» г. Москва (2020г.). Статья «Духовно-психологическое значение праздника и его ресурсные возможности для развития детей» опубликована в журнале «Дополнительное образование Нижнего Тагила» № 4 (2021г.). |
Распостранение опыта
|
Мотивационный интерес воспитанников к занятиям в студии развития дошкольников подтвержден конкретными результатами. С 2016 по 2021 годы дети приняли участие и заняли призовые места в следующих международных, всероссийских, областных городских конкурсах и выставках:
международный дистанционный конкурс «Старт»,
международная дистанционная олимпиада «Инфоурок»,
всероссийское тестирование «ТоталТест»,
Всероссийский конкурс для детей и подростков «Умные и талантливые»,
городской конкурс с международным участием «Зимняя сказка»,
68-70 городские выставки декоративно-прикладного и технического творчества,
фестиваль патриотической песни им. А. Нечаева,
городская открытая выставка народного творчества и художественных ремесел «Тагильская мастерица», открытая выставка-конкурс изобразительного и декоративно-прикладного творчества «Великая слава - великой Победе»,
городской творческий конкурс «Люблю Россию»,
городской конкурс плакатов и листовок «За чистоту подъездов и дворов»,
городской творческий конкурс на техническую тему «Мир техники вокруг нас», г
ородские природоохранные операции «Елочка» и «Кормушка»,
районный конкурс детско-юношеского творчества «Неопалимая купина». |
Достижения учащихся
Подготовка победителей
|
Ежегодно провожу педагогический мониторинг обученности и воспитанности (методические рекомендации МБУ ДО ТДДТ на основе разработок Журкиной А.Я., Колмогорцевой Т.А.), который показывает, что обучение по программе способствует сохранности и стабильности контингента. У воспитанников студии коэффициент успешности повысился на 27-31%, возросла творческая активность на 30%, по предметному компоненту от 67% до 92% коммуникативных навыков на 40%. |
Программа и мониторинг
|
Постоянно повышаю свой профессиональный уровень, занимаюсь самообразованием, уделяю большое внимание работе над обновлением содержания образовательной программы для дошкольников «Дебют», подбору методик, педагогических технологий, форм и средств обучения.
Как педагог дополнительного образования, имею следующие результаты:
участие в региональном этапе Всероссийского конкурса "Сердце отдаю детям",
лауреат Всероссийского профессионального фестиваля "Педагог года-2021",
диплом за 1 место во Всероссийском педагогическом конкурсе «Лучшие методические разработки» в номинации: конспекты занятий (Всероссийский центр информационных технологий «Интеллект») 2018г.;
диплом призера 1 степени в региональном конкурсе «Социальная адаптация дошкольников» (Всероссийское издание «ПедРазвитие») 2021г.;
диплом за II место во Всероссийском профессиональном конкурсе «Надежды России» в номинации: лучший сценарий досугового мероприяия, 2020г.;
диплом за III место в Международном педагогическом конкурсе «Образовательные ресурсы» в номинации: игровые технологии на уроках и занятиях, 2019г.;
диплом за I место в региональной викторине «Нормы и правила аттестации педагогических работников (Всероссийское издание «Портал образования») 2020г.;
диплом за I место Всероссийской олимпиады «Педагогическая практика» в номинации: работа с родителями в современных условиях, 2019г.;
диплом I степени Всероссийского профессионального конкурса «Гордость России» в номинации: лучшая развлекательная программа, 2020г.,;
диплом за участие в XII городском конкурсе народного творчества и художественных ремесел «Тагильская мастерица», 2018г.;
диплом за II место в конкурсе методических разработок «Методическая копилка» МБУ ДО ТДДТ, 2021г.
|
Профессиональные конкурсы
|
В межаттестационный период я не только участвовала в педагогических конкурсах, но и являлась экспертом конкурсных мероприятий, о чем имею подтверждающие документы:
-свидетельство ВПО «Доверие» № DV 338118552;
-сертификат члена жюри Международного портала «Солнечный свет» № СЖ 1085178;
-благодарственное письмо управления образования Администрации города Нижний Тагил за активное участие в экспертной деятельности в рамках городского конкурса на лучшую практику дополнительного образования. |
Экспертная работа
|
Принимаю активное участие в методической работе, делюсь своим педагогическим опытом на семинарах для педагогов дополнительного образования. Публикую свои методические разработки и сценарии детских праздников на педагогических интернет-сайтах и в педагогических сборниках. За межаттестационный период имею 8 свидетельств о публикации. |
Социальное партнерство
|
Сведения о повышении квалификации:
- 2019г., НТФ ИРО, ОП «Современные здоровьесберегающие и здоровьесохраняющие технологии в дошкольном образовании» (час);
- 2020г., ООО Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» г. Краснодар. ОП «Организация работы в ДОО по подготовке детей к школе» (час);
- 2020г., ООО Центр инновационного образования и воспитания., ОП «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4. 3648-20» (час);
- 2021г, ООО Центр инновационного образования и воспитания, ОП «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций , в том числе новой коронавирусной инфекции (covid-19)» (час). |
Повышение профессионального мастерства
|
За межаттестационный период имею следующие награды:
- 2019г., благодарственное письмо Главы города Нижний Тагил за большой вклад в развитие системы дополнительного образования детей в городе Нижний Тагил и в связи со 100-летием системы дополнительного образования в Российской Федерации,
- 2020г., благодарственное письмо управления образования Администрации города Нижний Тагил за активное участие в экспертной деятельности в рамках городского конкурса на лучшую практику дополнительного образования. |
Общие сведения о педагоге
|
|
|
Заявление на аттестацию |
|
Самооценка |
|
Приказ на присвоение категории (2016г.) |
|
|
|
Рекомендации по результатам самоанализа
Разработать проект по повышению компетентности родителей по вовлечению детей в самостоятельную творческую деятельность
|
|
Рекомендации учреждения
Реализовать проект по повышению компетентности родителей (законных представителей) по вовлечению детей в самостоятельную творческую деятельность |
|
Рекомендации экспертов (проект)
Представить педагогической общественности результаты реализации проекта по повышению компетентности родителей (законных представителей) по вовлечению детей в самостоятельную творческую деятельность
|
|